+38 068 408-86-80

Система учета ремонтов в сервисной мастерской

Те, кто знаком с работой любого сервисного центра понимает насколько важно вести учет принимаемых на ремонт изделий.

Проект делает возможным ведение учета клиентов, ремонтируемых приборов, использованных запчастей их себестоимости. А так же учет индивидуально сделанных ремонтов отдельно по мастерах с возможностью начисления заработной платы, исходя формулы начисления ЗП. Система формирует отчеты о сделанных ремонтах, их стоимости, и показателями прибыли.

Система учета ремонтов в сервисной мастерской

Работник сервисного центра имеет возможность видеть список всех приборов с учетом их поломок, серийных номеров, комплектации и внешнего вида. А так же информацию о владельце (клиенте).  Каждый принятый на ремонт аппарат может иметь несколько статусов. Например, «в ремонте», «отремонтировано», «не отремонтировано», «в архиве» (выдано клиенту). Таким образом сохраняется вся необходимая информация о клиентах и их заказах. И в любой момент мастер может узнать, что и когда заменялось в том или ином аппарате, например, в случае повторного ремонта.

Кроме того, есть возможность печати таких документов как квитанция о приеме на ремонт, и гарантийных талонов. По завершению ремонта клиент уведомляется об этом по СМС, в котором так же указана стоимость ремонта.

Аналогичный проект можно использовать для сети сервисных центров.

Craft Web Studio © 2011-2015