Меню
г. Хмельницкий, ул. Куприна, 54/3
Наш адрес:
г. Хмельницкий, ул. Куприна, 54/3
Время работы
Время работы магазина:
  • 9:00 - 19:00

Гарантия и сервисное обслуживание

На все товары, купленные в нашем магазине предоставляется гарантия производителя. Срок гарантийного обязательства может изменяться в зависимости от сервисной политики производителя для тех или иных моделей инструмента или оборудования. Сроки действия заводской гарантии указаны в описании большинства позиций на сайте, а в случае отсутствия - их можно уточнить у менеджеров магазина. Подтверждением гарантийных обязательств может служить гарантийный талон производителя оборудования или инструмента.

При покупке товаров в нашем магазине - покупатель обязуется проверить комплектность комплектацию, работоспособность и отсутствие видимых дефектов на товаре (комплектация изделия, в большинстве случаев, указана в руководстве по эксплуатации изделия).

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически повреждённых), либо нестандартных сменных носителей;
  • дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Для обслуживания инструмента по гарантии предоставьте нам:

  • изделие, включая полную комплектацию;
  • гарантийный талон (обязательна подпись Покупателя, подтверждающая согласие с гарантийными условиями);
  • копию товарного чека или накладной (с печатью);
  • краткое описание проблемы на бумаге (вложить в упаковку) или в виде электронного письма на адрес.

Для не гарантийного инструмента:

  • упаковать инструмент
  • краткое описание проблемы на бумаге (вложить в упаковку) или в виде электронного письма на адрес: craftbiz.ua@gmail.com

ВАЖНО перед отправкой инструмента на сервис обязательно согласуйте условия отправки и комплекта необходимых документов с менеджером сервисного центра.