Меню
г. Хмельницкий, ул. Куприна, 54/3
Наш адрес:
г. Хмельницкий, ул. Куприна, 54/3
Время работы
Время работы магазина:
  • 9:00 - 19:00

Возврат и обмен товара

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • Сохранены заводские пломбы и комплектация
  • Инструмент новый, без следов использования
  • Коробка имеет продажный вид
  • Серийный номер на упаковке и инструменте совпадает
  • В наличии расчётный документ (чек)

Примечание:

Возврат акционных товаров происходит полностью, со всей комплектацией и расходным материалом (если он присутствовал в наборе).

Товар вместе с чеком должен быть упакован в коробку.

5 простых шагов для обмена (либо возврата) товара:

  1. Убедитесь, что со дня покупки прошло не более 14 дней (дата указана в гарантийном талоне и кассовом чеке);
  2. Свяжитесь с нашим менеджером и укажите причину возврата;
  3. Уточните, каким образом вам будет удобно совершить обмен/возврат товара;
  4. Укажите менеджеру удобный способ возврата денежных средств.

Возврату не подлежит товар, если:

  • он был в использовании;
  • отсутствует или повреждена упаковка товара;
  • товар имеет видимые технические повреждения;
  • отсутствует чек или гарантийный талон.

Важно:

Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать изделие и упаковку не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся продукция поставляется в новом виде. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения следов использования (царапины, потёртости, грязь) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчётные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары, расходный материал — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно.